медицинская клиника
Сб.: 09:00 – 18:00
Вс.: 09:00 – 18:00

Невролог — Раменское

Причиной обращения к врачу-неврологу часто служат головные боли, шейный остеохондроз, сопровождающийся болями в спине и позвоночнике, радикулит, потеря сна, воспаление тройничкового нерва и т.д. Невролог занимается лечением проблем и нарушений в работе центральной и периферической нервных систем. Как правило, большая часть болей и дискомфортных состояний обусловлена проявлением заболеваний, которые невролог может точно диагностировать и прописать необходимую схему лечения пациента, дав общие рекомендации по блокированию рецидивов данных состояний.

Пациенту может быть назначено как лечение с применением блокирующих медицинских препаратов, так и прохождение курсов массажа, мануальной и физиотерапии, гирудотерапии и пр. или, в случае подозрения на более серьезные патологии — дополнительное обследование беспокоящей зоны посредством компьютерной томографии.

С какими заболеваниями обращаются неврологу

• Мигрень и боли в спине;
  • Остеохондроз позвоночного столба;
  • Инсульты;
  • Эпилепсия;
  • Нарушение сна;
  • Болезни Альцгеймера и Паркинсона;
  • Проблемы с давлением (гипертония и гипотония);
  • Восстановительная реабилитация.

Проблемы с неврологией могут быть как приобретенные, так и генетические (связанные с развитием плода и родовыми травмами). Кроме того на огромное значение в этом вопросе имеет наследственность. Потому что не секрет, что многие проблемы со здоровьем, а в частности с неврологией, носят наследственный характер.

Когда необходимо срочное обращение к неврологу

• Головные боли. Не стоит затягивать визит к врачу, если они возникают внезапно, сильные, не снимаются обычными обезболивающими средствами.
  • При возникновении головокружений и пред обморочных состояниях.
  • Если вас беспокоят боли в спине, руках, ногах или других участках тела.
  • Недомогание и общая мышечная слабость.
  • При судорогах конечностей.
  • Если нарушен сон (затруднение при засыпании или пробуждении).
  • Нарушение в координации движений.
  • Отсутствие возможности сконцентрировать внимание.
  • Нарушение речи и спутанность сознания.

Не откладывайте посещение врача в долгий ящик, потому как довольно обширная часть заболеваний, лечением которых занимаются неврологи, очень быстро прогрессируют и зачастую носят необратимый характер. Чем оперативнее вы обратитесь за медицинской помощью — тем более эффективным и своевременным будет комплекс мер, направленный на ваше скорейшее выздоровление.

Методы лечения и терапии всегда подбираются индивидуально, в зависимости от характера заболевания, его течения и особенностей организма. Записаться на приём к неврологу для жителей таких городов как:  Жуковский Люберцы Октябрьский Островцы Малаховка Ильинский Быково Красково очень просто. Вы можете воспользоваться формой онлайн-записи на нашем сайте или позвонить по телефонам: 8 499 707-26-56; 8 925 130-36-20 и выбрать подходящее время для приёма.

Стоимость приёма невролога

Первичный прием невролога 1700 ₽